Управление продажами
Управление продажами тут — это, казалось бы, несложный процесс, мало отличающийся от специфики управления другими сферами. В конце концов, каждый менеджер должен уметь нанимать, планировать, контролировать, мотивировать и развиваться. Большинство людей, которые сталкиваются с этим ежедневно, без колебаний ответят: «Я знаю, как управлять» .
Однако сегодня управление продажами стремительно развивается — от искусства к науке. Анализировать эту область важнее, чем вопрос «как управлять?» кажется «чем управлять?». Ответ на этот вопрос не так очевиден, если учесть лишь некоторые из нескольких сотен показателей продаж, которые контролируются средним менеджером по продажам — маржа, EBITDA, выручка, доли рынка, уровень конверсии, распределение времени трейдеров, холод индекс звонков и др. Огромное количество показателей продаж давно превзошли возможности восприятия даже самых опытных менеджеров по продажам. Поэтому сегодня им нужны инструменты и модели для организации динамичного и хаотичного мира продаж, тем более, что последние исследования показывают, что до 74% показателей продаж, управляемых менеджерами по продажам, не зависят напрямую от них.
Менеджер по продажам — это человек, который совмещает в себе 4 основные роли: стратег, аналитик, мотиватор и тренер. Тренинг «Управление продажами» усиливает и развивает первые две роли. Обучение основано на модели управления на основе доказательств и предоставляет практические инструменты, полезные для определения тактики продаж и конкретных целей и планов продаж. Также показано, как организовать показатели продаж и выстроить конкретные процессы, на которые напрямую влияет менеджер по продажам. Он также учит, как читать отчеты о продажах, делать из них выводы и принимать точные управленческие меры. Также стоит помнить, что за всеми этими данными стоят люди — поэтому все это увенчано интенсивным обучением ведению эффективных разговоров с трейдерами.