Xiaomi снова подловили на обмане в рекламе
Не секрет, что нередко маркетологи лукавят или преувеличивают значение каких-то функций. Они идут на разные ухищрения, чтобы впарить потребителям свой товар. За этим занятием была замечена и Xiaomi. Пиарщики компании подставили ее, что и позволило поймать ее за руку за нарушение закона о рекламе КНР.
Китайские средства массовой информации рассказали, что Пекинское бюро по надзору за рынком города Хаднянь оштрафовало Xiаomi на сумму примерно в $12 630. Поводом стала вводящая в заблуждение реклама о Xiaomi Mi Band 5. На странице, посвященной фитнес-браслету, компания выложила информацию, что он предлагает поддержку функции мониторинга сна на 24 часа. На самом же деле она не работает в круглосуточном режиме.
Функция в Xiaomi Mi Band 5 работает в 2х фазах: запись сна ночью и мониторинг урывочного сна. Но, если сон ночью длиться меньше часа, то смарт-браслет не будет вести запись сна. Если говорить о режиме мониторинга урывочного сна, то он записывает только сон в течение дня продолжительностью не меньше 20 минут.
Смотрите также: OnePlus 8T обновился OxygenOS 11.0.2.3: оптимизирована автономность, Bluetooth и 5GВыходит, что Xiaomi Mi Band 5 попросту не работает в круглосуточном режиме. Фитнес-браслет не обеспечивает непрерывный мониторинг сна на протяжении 24 часов. Правда, врятли для многих такой недостаток окажется критическим.
Напомним, что в конце 2021 года Xiaomi уже была оштрафована за ложную рекламу Rеdmi K30 5G. Компания указала, что смартфон снабжен АMOLED-экраном, тогда как на самом деле у него LСD-дисплей.