Прозрачный строительный бизнес
Прозрачный строительный бизнес
Качественная реклама не всегда означает качественное жилье
В век информационных технологий и маркетинговых стратегических ходов доверять рекламным объявлениям, а также новомодным сайтам даже самых крупных холдингов на все 100% не стоит. Поскольку часто Информация по городудается уже слегка или очень сильно приукрашенной. Лучше съездить на объект, пройтись по достроенным помещениям, поговорить с мастерами или прорабами, строителями. Или пообщаться на строительных форумах с теми, кто разбирается в данном сегменте рынка. Большинство сейчас довольно позитивно настроено к целому ряду строительных организаций.Политика компании всегда говорит сама за себя
15 лет успешной и довольно продуктивной деятельности на строительном рынке в городах Прибалтийского края позволили компании «Статом» настолько укрепиться, что уже целых три года ею столь же эффективно осваиваются новые территории в России. Декларируемая организацией политика довольно ясна:• если строить – только качественно и высокопрофессионально;
• все данные о строящемся объекте всегда находятся в открытом доступе для клиента;
• данные легко проверяются при помощи независимых экспертов;
• в случае возникновения необходимости по сокращению сроков строительства это возможно сделать даже без нанесения ущерба качеству возводимого здания;
• все deadlines (сроки) и первоначально оговоренная стоимость любого строительного объекта соблюдаются неукоснительно.
Строительный бизнес, конечно, предполагает возможность даже мошенничества. Однако подобные схемы достаточно быстро раскрываются, а популярность такой организации не возрастает, а, скорее, полностью теряет свои позиции. И даже красивые на вид здания, внутри которых все буквально рассыпается из-за некачественно проведенной отделки или используемого материала, ясно свидетельствуют об уровне компании.