Пневматические баллоны Ауди: причины выхода из строя
Автомобили Ауди – одни из самых стильных авто, которые гарантировано обеспечивают водителю идеальное управление, контроль и комфорт. Независимо от модели и типа кузова, Ауди всегда готова к любым испытаниям, которые проходит достойно и без лишних проблем.
Содержание:
- Особенности пневматической подвески Ауди
- Признак поломки пневматического баллона
- Причины выхода из строя пневмабаллона
За комфортную езду по дороге с любым качеством покрытия, отвечает пневматическая подвеска. Агрегат с легкостью подстраивается под любые условия, реглируя клиренс, повышая или снижая жесткость движения. Основным элементом пневматики являются пневматические баллоны или подушки.
Особенности пневматической системы Ауди
Большинство водителей отдают предпочтение именно пневматической подвеске. Даже те авто Ауди, на которых не предусмотрена заводская пневматика, владельцы стремятся усовершенствовать пневматической подвеской. Именно этот агрегат обеспечивает:
- повышение стойкости авто
- улучшение управляемости, независимо от дорожного покрытия
- гибкие возможности для настройки в соответствии с дорожными условиями в моменте
- повышение грузоподъемности без потери ходовых качеств
- оригинальный внешний вид автомобиля.
Пневматическая подвеска Ауди – это функциональное, удобное и практичное решение, способное адаптироваться под любые условия.
Признак поломки пневматического баллона
Пневматика Ауди, так же, как и любой другой узел, не способна служить бесконечно долго без сбоев, проблем и вопросов. Чаще всего из строя выходят именно пневматические баллоны. Изготовленные из эластичной резины, они достаточно чувствительны к негативному воздействию окружающей среды.
Пневматический баллон может выйти из строя резко или плавно, постепенно, по мере роста масштаба проблемы. При резком и внезапном возникновении неполадки, водитель гарантировано услышит громкий звук, хлопок, который красноречиво скажет о том, что баллон попросту разорвался. Когда такое происходит, возможностей для игры воображения нет, Вы точно будете знать, что какой-то из подушек больше не существует физически.
В этом случае, машину может резко кинуть в сторону. Задача водителя не растеряться, свернуть на обочину и плавно остановить автомобиль. После остановки рекомендуется провести визуальный осмотр состояния пневмы. Увидеть проблему тоже не составит труда: либо резина будет разорвана в клочья, либо отсутствовать вовсе, а значит ремонт пневмобаллонов ауди неизбежен.
В случае постепенного развития проблемы, водитель начнет замечать, что автомобиль клонит в сторону. Особенно это будет заметно после длительной остановки. Потеря давления в баллоне приводит к тому, что кузов опускается на ось, а после запуска двигателя постепенно выравнивается. Если подобное поведение игнорировать, то в итоге даже напряженная работа компрессора не поможет выровнять авто.
Причины выхода из строя пневмабаллона
Существует несколько причин поломки подушки:
- естественный износ – со временем баллон покрывается микротрещинами и надрывами
- особенности климата – пневма переживает все прелести смены времен года вместе с водителем. Зной, мороз, слякоть, повышенная влажность оказывает влияние на физико-эксплуатационные качества резиновых элементов. Особенным врагом подушки считается соль и химикаты с зимней дороги
- нарушение условий эксплуатации – систематическая нагрузка вне нормы на кузов, выбор неправильного скоростного режима. К примеру, установка режима «спорт» при движении по пересеченной местности. Такое поведение способно «убить» не только подвеску
- некачественно проведенный ремонт – это в том случае, когда подушку уже меняли, но мастера безответственно подошли к выполнению своей работы, или владелец самостоятельно принял решение об экономии при покупке запасных частей.
Независимо от причин поломки, при первых признаках неисправности рекомендуется не затягивать с обращением за помощью в автосервис. Пневматика Ауди требует особого к себе отношения, поэтому, если Вы сомневаетесь в правильности выбора деталей, лучше получить консультацию профессионального мастера.