Что такое альтернативный тег и как он должен выглядеть? | Портал о гаджетах и технологиях

Что такое альтернативный тег и как он должен выглядеть?

Все больше результатов поиска Google основаны не только на тексте, но и на графике. Эта тенденция подтверждается статистикой — 22,6% всех поисковых запросов в Интернете выполняется с помощью Google Graphics. Наблюдая за таким явлением, кажется необходимым настроить файлы изображений таким образом, чтобы они также приводили к увеличению трафика на веб-сайте. Как это сделать? В этом случае пригодятся так называемые alt теги.

Что такое альтернативный тег?

Тег alt, также известный как «атрибут alt», «альтернативное описание» или просто «alt», является атрибутом HTML, который применяется к тегам изображений, чтобы предоставить текстовую альтернативу поисковым системам Google. Использование тегов alt, например, с фотографиями товаров, может положительно повлиять на позиционирование веб-сайта. Также получить полную информацию по СЕО можно здесь https://prodvizhenie-saitov.moscow/konsultaciya-seo-specialista/ на консультации у специалиста.

Альтернативный тег: как он должен выглядеть?

Первое: он должен содержать много ценной информации, другими словами, нужно написать его простым языком. Чем больше подробностей включить в него, тем лучше.

Во-вторых: она должна быть подходящей длины. Программы чтения с экрана обычно перестают читать дополнительный текст после 125 символов. Поэтому рекомендуется, чтобы альтернативное описание было не более 100 символов. Поэтому вместо того, чтобы точно описывать даже самые мелкие детали. Если на вашем сайте есть ошибки и вы не можете выявить их самостоятельно, то тут https://prodvizhenie-saitov.moscow/seo-audit-saita/ можно заказать СЕО-аудит сайта. В-третьих: он должен содержать ключевые слова. Включение ключевого слова в альтернативное описание увеличит шансы на позиционирование страницы по данной фразе. Кроме того, можно включить название компании в фотографии, которые размещены на веб-сайте. Таким образом, пользователи поймут, что изображение тесно связано с брендом.

Четвертое: не следует помещать везде замещающий текст. Хотя рекомендуется как можно чаще включать альтернативное описание, есть некоторые исключения. Альтернативный текст не следует использовать там, где этот элемент не будет работать как изображение, передающее информацию. Примером могут быть, например, горизонтальные линии, разделяющие страницу. Элемент фона, который является изображением, а не частью таблицы стилей, также не требует тега alt.

Пятое: необходимость отформатировать его должным образом. Название загружаемых фотографий обычно имеет форму чего-то вроде «что-то-альт-тег-и-что-это-должно-выглядеть». Если вы хотите использовать этот текст в качестве альтернативного описания, вы должны удалить дефисы (маленькие тире). Почему? Потому что альтернативный текст должен быть максимально естественным.

Важно, чтобы изображения на сайте img src имели атрибут alt, поскольку это влияет на SEO. Наполнение ключевыми словами означает, что метод повышения рейтинга в оптимизации поисковых систем (SEO) неэтичен, и его не рекомендуется использовать. Он заключается в набивке ключевых слов в мета-описание, заголовок, контент или написать ключевые слова в цвет фона, чтобы они были невидимы для пользователя, но были видны роботам Google. Изображение Img src и его атрибут alt очень важны для поисковой оптимизации (SEO), поскольку они повышают рейтинг в поисковых системах. Страница с изображением img src с тегом alt обязательно будет выше в результатах поиска, чем страница без альтернативных описаний. Можно сказать, что альтернативное описание важнее обычного названия изображения.