Что такое UX-копирайтинг? | Портал о гаджетах и технологиях

Что такое UX-копирайтинг?

Рекламная индустрия добилась огромного прогресса за последние несколько лет. Значительно повысилось качество создаваемых рекламных материалов как по содержанию, так и по форме.

UX переводится, как User Experience и означает общее впечатление, которое пользователь испытывает при посещении определенного веб-сайта. Есть два типа так называемых пользовательских впечатлений или опыта; UX-дизайнер и UX-копирайтер.

Чем занимается UX-копирайтер?
UX-написание часто называют более высоким уровнем копирайтинга, потому что UX-авторы также в основном создают текстовый контент. Так в чем разница между ними?

UX-копирайтер принимает участие в создании и формировании так называемого опыта работы с продуктом на ранней стадии. Задача автора — интуитивно направлять пользователя через процесс использования, например, веб-сайта или приложения. Это означает, что специалист должен не только знать целевой рынок и клиентскую базу, но также знать, как работает среда, используемая для передачи данного сообщения. Заказать услугу написания текстов рекомендуем тут https://создание-сайта.москва/prodvizhenie-saitov-v-moskve/ в студии продвижения сайтов. Разработчики также часто занимаются анализом поведения пользователей. Они интерпретируют данные, чтобы понять работу данного элемента представленного контента. Они работают в основном в дизайнерских группах, сотрудничая с другими веб-дизайнерами или создателями.

В чем разница между письмом и копирайтингом
Хотя большинство авторов UX имеют большой опыт написания рекламных текстов, работа с UX немного сложнее. Тексты, созданные автором, предназначены для продвижения продукта или услуги, привлечения нового потребителя или убеждения пользователя совершить определенное действие.

Создание контента требует сочетания навыков общения, маркетинга, психологии и дизайна. Данный специалист — относительно новая профессия, поэтому обычно нет необходимости в формальном обучении ни по одной из вышеупомянутых профессий.

Официально карьерного пути пока нет, и авторы часто имеют разный профессиональный опыт. Представители многих областей могут обладать навыками, необходимыми для эффективного создания.

Хорошего кандидата на должность следует характеризовать:

  • Хорошие письменные навыки, умение писать четко и лаконично
  • Навыки коммуникации
  • Умение творчески решать проблемы
  • Хорошее понимание разработанного продукта и способов его улучшения
  • Аналитические и исследовательские навыки, а также способность понимать и передавать информацию
  • Бесплатное общение в команде
  • Забота о деталях
  • Высокий уровень эмпатии.