Для чего нужны акции от известных торговых брендов?
Действия по привлечению клиентов напрямую связаны с концепцией корпоративного маркетинга.
Всевозможные акции мотивируют возможных клиентов выбирать и покупать конкретный товар здесь и сейчас.
Ниже мы рассмотрим, что собой представляет акции от брендов и в чем их суть.
Что собой представляет акция?
Различные конкурсы и акции от Sony — это серия маркетинговых мер, направленных на получение определённого отклика от целевой группы.
Структура акции следующая:
1. Проблема – к примеру, необходима продажа старой коллекции техники или одежды.
2. Цель — как правило, состоит в том, чтобы продать необходимые товары до выхода новой коллекции.
3. План действий, планирование акций.
4. Проведение акции, конкурса.
5. Анализ и контроль результатов.
Маркетинговые акции бывают кратковременными, иногда — среднесрочными. Предпочтительно чередовать их, а также важно проводить регулярно, планируя мероприятия на период от квартала до одного года. Во время таких акций или конкурсов участник может, к примеру, выиграть ноутбук или компьютер, а также получить другой приятный сюрприз.
Преимущества и недостатки акций
Плюсы маркетинговых кампаний следующие:
• возможность быстро привлечь внимание клиентов;
• скорое и удобное информирование;
• стимулирование реализаций.
Недостатками можно назвать следующее:
• кратковременный эффект;
• репутационный риск;
• получение не своей целевой группы.
Для чего нужны акции?
Основные задачи и цели проведения конкурсов и акций, а также промоакции от крутых брендов на GidPoPromo, непосредственно зависят от фазы жизненного цикла товара:
1. Появление продукции на рынке: возможность охватить целевую аудиторию, привлечь максимальное внимание и вызвать заинтересованность в новом товаре. Выделиться среди конкурентов и привлечь клиентов. Создание узнаваемости, всеобщее информирование о характеристиках, увеличение количества покупателей, попробовавших товар.
2. Рост: расширение круга получателей, стимулирование решения о приобретении товара. Сокращение интервалов закупок, убыстрение и увеличение количества продаж. Формирование имиджа и привлечение новых заказчиков.
3. Зрелость: уверенное закрепление на современном рынке соответствующего сегмента, стимулирование сбыта, повышение стоимости. Контакт потребителя с торговым брендом на эмоциональном уровне, формирование лояльности, укрепление узнаваемости и повышение имиджа марки.
4. Сохранение стабильности и объёма реализаций, улучшение эмоциональной привязанности к продукту, сохранение лояльности покупателей. Обновление имиджа торговой марки, выход на другие рынки.