Факты о «газовой камере» VW, Daimler и BMW | Портал про авто и технологии

Факты о «газовой камере» VW, Daimler и BMW

VW, Daimler и BMW провели большую часть недели, пихая голову пеплом, увольняя кого-то с высокой зарплатой, но этого далеко не достаточно, чтобы стереть с лица земли сравнение с методами, использовавшимися до 70-х годов, 80 лет

Через два дня после сообщения о взрывах обезьян в Соединенных Штатах, материал в региональной газете на юге Германии Stuttgarter Zeitung обвинил трех основных производителей в тестировании воздействия вредных газов на человека. Новости пошли лавиной, так что приятно видеть факты и объяснения.

В 2007 году трио совместно с поставщиком автозапчастей Bosch создали исследовательскую лоббистскую группу под названием Европейская исследовательская группа по окружающей среде и охране здоровья на транспорте. Это больше известно его сокращением EUGT. Его задача — использовать науку, чтобы продемонстрировать, что токсины из дизельных двигателей не представляют серьезного риска для здоровья человека. Bosch покидает группу в 2013 году. Возможно, «научный» подход их не устраивал …

Группа профинансировала множество исследований, в том числе тест на взрыв скандальной обезьяны, который состоялся в мае 2014 года. Методы лоббистской группы явно далеки от обычных, поэтому она была расформирована в прошлом году.

Но до этого, в 2013 году, EUGT совместно финансировал «исследование ингаляции с диоксидом азота у здоровых людей». Диоксид азота (NO2) является одним из основных выхлопных газов в дизельном двигателе. Это один из газов, который Volksvagen искусственно сокращает с помощью программного обеспечения, которое вызвало взрыв «Dieselgate».

Испытания были проведены на 25 добровольцах в университетской больнице Аахена. Профессор Томас Краус ведет их. В течение трех часов группа, расположенная в комнате площадью 40 квадратных метров, подвергается воздействию различных уровней NO2: от природного газа в атмосфере до трехкратного нормального уровня, что значительно превышает рекомендуемые максимальные значения Всемирной организации здравоохранения. , Добровольцы сначала выбрали велосипеды, а затем сели на стол. Другие токсины или газы не использовались. Эксперимент был подписан этическим комитетом факультета. Он классифицирует эксперимент как «оправданный», потому что воздействие NO2 очень короткое.

Результаты, опубликованные в 2016 году, являются хорошими новостями для автомобильной промышленности. Они показывают «отсутствие реакции на вдыхаемый NO2». Профессор Краус отмечает, что результаты не могут быть переданы всей популяции, потому что, например, все добровольцы были некурящими и никто не страдал астмой, токсин был выделен из других вредных веществ.

Это означает, что тест не может быть использован, чтобы сделать выводы о влиянии грязного воздуха на здоровье человека. Профессор опасается, что эти результаты могут стать «инструментом», но он не говорит, кто. Он добавляет, что EUGT не «повлиял» на исследование.

Но влияние вредных газов очевидно. В исследовании, опубликованном в прошлом году в журнале Nature, говорится, что каждый год по меньшей мере 38 000 человек умирают преждевременно, и причиной этого является повышение уровня оксидов азота, выделяемых дизельными автомобилями.

Даймлер отличается от экспериментов: «Мы потрясены масштабами исследований и их применением … мы осуждаем эти эксперименты».

На этой неделе сэр Дэвид Кинг, главный научный эксперт Великобритании в период с 2000 по 2007 год, заявил, что у немецких автомобильных гигантов «на руках кровь» из-за испытаний, которые он убедил дать совет тогдашнему британскому правительству в пользу дизельных автомобилей. «Число преждевременных смертей в Великобритании очень, очень велико из-за концентрации оксидов азота в воздухе, возникшей в результате решения правительств по всей Европе поощрять дизельное топливо на основе того факта, что катализаторы работают», — сказал он The Daily Telegraph.

Даймлер сказал, что «все исследования, проводимые EUGT, сопровождались научным консультативным советом, состоящим из признанных университетов и исследовательских институтов», в то время как VW заявил, что «научные методы, используемые EUGT, были неправильно».

По материалам сайта http://www.fordbook.ru/