Как эффективно управлять контекстной рекламой? | Портал про авто и технологии

Как эффективно управлять контекстной рекламой?

В интернете, как и в реальном бизнесе, не обходится без рекламы и сопутствующих инструментов. Если клиент желает, чтобы его товар (услуги) видели онлайн-пользователи, то первая его задача – это запуск контекстной рекламы.

Она может выглядеть по-разному, но по сути это объявления, которые демонстрируются пользователям, согласно их ключевым запросам в интернете. Такую рекламу можно увидеть во всех поисковых системах, начиная от Яндекса и заканчивая mail.ru, на разных сайтах, а также в мобильных приложениях. Если подвести итог, то кратко говоря контекстная реклама имеет все ключевые возможности, которые свойственны Гуглу и Яндекс.Директа.

Какую контекстную рекламу выбрать

Контекстную рекламу принято разделить на два вида, исходя из формы подачи:

  • поисковая;
  • реклама в сетях.

Первый вид – это реклама в результатах поиска Гугла и Яндекса, которая отвечает на запрос пользователя в поисковой системе именно в тот момент, когда это является актуальным. Второй – реклама на сайтах, приложениях, и других ресурсах рекламных партнёрских систем.

Механизм управления

Для того, чтобы получить максимальную пользу от контекстной рекламы, необходимо правильно настроить весь процесс и в дальнейшем эффективно управлять им. Одним из таких важных инструментов является бид-менеджер (иными словами – биддер). Данный инструмент предназначен для автоматического управления разными ставками в контекстной рекламе. Клиенту важно установить (задать) параметры: желаемые позиции, ограничения цены за один клик, трафик, а далее просто наблюдать за самим процессом и позицией.

Основные достоинства биддера

Почему так важен биддер для контекстной рекламы и почему его нужно обязательно применять? Ключевые факторы в пользу данного инструмента:

  • полная автоматизация рутинной работы. Вам не придётся вручную проверять состояние аукциона и самостоятельно править ставки;
  • возможность постоянно удерживать позиции. Нахождение на ключевых местах позволяет удерживать необходимый трафик;
  • использование нестандартных стратегий;
  • управление ставками и автоматизация других аспектов ведения рекламных компаний.

А еще биддер – это возможность экономить на кликах. Чем быстрее поступит реакция на смену ставок, тем больше шансов исключить переплату. Таким образом, бид-менеджер – это реальная возможность поднять результаты запросов на несколько позиций: больше кликов при небольшом бюджете. Воспользоваться данным инструментом можно прямо сейчас, таких инструментов довольно много, например, КонцептДирект (https://conceptdirect.ru). Не нужно оттягивать время, так как реклама должна работать всегда.

Удачной рекламной кампании!