Как увеличить продажи в любом бизнесе?
Современные бизнесмены применяют много способов, чтобы увеличить количество потенциальных клиентов. Проблема состоит в том, что универсальных способов нет. По этой причине любой маркетинговый совет стоит воспринимать как гипотезу. Оптимизация бизнес-процессов — это реальность. Есть несколько проверенных способов, которые при должном подходе, помогут любому предпринимателю.
Воронка продаж
Воронка продаж – это процесс первого контакта с потенциальным клиентом до совершения продажи. В воронке специалисты раскладывают процесс продажи на отдельные этапы. Например, при воронке продаж рекламу могут просмотреть 100 человек, а кликнуть по рекламе только 30, купить всего 15. Для эффективности нужно проработать с рекламным контентом и улучшить условия продаж.
Тайные покупатели
Гарри Фридман в своей книге писал, что спад продажи в розничной торговле происходит из-за продавцов. Большинство продавцов не разбираются в потребностях потенциальных покупателей и поэтому начинают хамить клиентам. Для повышения продаж в розничной торговле специалисты рекомендуют нанять тайных покупателей. Можно запустить нескольких покупателей в разное время. Это позволит проверить работу продавцов.
Применение контекстной рекламы
Реклама охватывает большую аудиторию. И поэтому не считает особо эффективной. А контекстная реклама воздействует точечно. Контекстная реклама проводит через Google Adwards и Яндекс.Директ. сервисы позволяют проводить мониторинг потенциальных клиентов.
Сотрудничество с постоянными покупателями
В своей книге Карл Сьюэлл советует бизнесменам обратить внимания на повышение лояльности среди тех, кто уже покупал или является постоянным клиентом. Это логично, поскольку постоянные клиенты являются отличным способом проведения сарафанного радио. Можно использовать массовую рассылку среди постоянных клиентов и делать скидки. При этом рекламные письма не должны быть навязчивыми.
Нативная реклама
Современные люди перестали реагировать на баннерную рекламу в интернете. Чтобы донести потенциальной аудитории свое предложение, специалисты рекомендуют использовать нативную рекламу в сайтах СМИ. Проще говоря нативная реклама – это полезный контент с аккуратным описанием бренда и продвигаемой продукции.
Конкурс среди продавцов
Запуск конкурса среди сотрудников увеличивает их мотивацию и тем самым прибыль. Данный способ работает в нескольких вариантах бизнеса. При проведении конкурса надо составить правила и включить систему выдачи премии.
Для эффективного ведения бизнеса можно использовать сразу несколько вариантов повышения продаж. Таким образом, предприниматели смогут выявить наиэффективный метод продажи.