Как вдвое больше заработать на монетизации IOS-приложений? | Портал про авто и технологии

Как вдвое больше заработать на монетизации IOS-приложений?

Как вдвое больше заработать на монетизации IOS-приложений?

Мобильное приложение разработать мало. Нужно научиться извлекать из своего изобретения прибыль. Если ты не гений-бессребреник, то тебя это вопрос однажды взволнует и уже не оставит. Иногда добиться хороших результатов не помогает и уверенными темпами растущая популярность новинки. Чтобы удвоить заработок на IOS приложениях, нужно присоединиться к сервису рекламного посредника. Но выбрать нужно не просто хорошего медиатора, а лучшего. Позвольте отрекомендовать — компания AdtoApp. Ее программатик-решения высоко ценятся во всем мире. Особенным спросом пользуется сервис медиации, так как условия здесь по сравнению с подобными площадками просто сказочные.



В чем главные преимущества AdtoApp с точки зрения потенциального клиента

Прибыль действительно возрастает. По максимальной ставке — гарантированно вдвое. Как это достигается? Разработана эффективная схема. Медиация полностью автоматизирована. В автомонетизацию вовлечены более 20 рекламных провайдеров из 184 стран мира. Все это происходит в режиме реального времени. За основу взят принцип фиксации матричных сортировок рекламных провайдеров по ставке eCPM.

Использовать сервис очень удобно. Всего один комплект средств разработки (SDK) на 7 MB, один договор, один аккаунт. При подключении нужно скопировать 4 строки кода и установить SDK. Если вы сомневаетесь, доступен облегченный вариант, предназначенный для тестирования одновременно с аналогичными продуктами. Подробные инструкции и техподдержка безоговорочно предоставляются каждому пользователю.

Достижения компании в цифрах и фактах

Профессионалов из команды AdtoApp объединяет не только увлеченность общим делом. У каждого за плечами десятилетний опыт построения сервисов, которые имеют прямое отношение к автоматизации рекламных процессов. 3 года работы компания отдала мобайлу. На разных континентах запущены и успешно функционируют 15 проектов. Число пользователей давно превысило миллионный рубеж, а количество рекламных кампаний исчисляется 15 миллионами.