Кто же такие смм-менеджеры? В чем суть работы? | Портал о гаджетах и технологиях

Кто же такие смм-менеджеры? В чем суть работы?

Конечно хороший и грамотный смм-менеджер умеет все. Он может брать клиента и полностью от и до оформлять его инстаграм, писать посты, заниматься продвижением страницы. Но начинать можно осваивая какие-либо отдельные навыки, из чего сложится большой опыт.

Какими же отдельными навыками можно овладеть? Написание контент-планов отдельно, когда просто прописывается тематика постов по определенным рубрикам. Можно делать анализ и проработку целевой аудитории, так как у большинства клиентов с этим проблемы, а специалист помогает составить аватары целевой аудитории. Так же смм-менеджер оформляет визуальный образ инстаграм страниц, создает иконки для актуального, что добавляет стилю аккаунту.

Оформляет шапку профиля, у большинства бизнесов, людей, аккаунтов, специалистов возникают с этим сложности. Они не понимают, что туда написать и большинство людей не понимают зачем, но они знают, что продающее описание профиля это уже 80% успеха, что человек подпишется на его аккаунт. Ещё одно из приоритетных направлений – это создание гайдов и чек-листов, с их помощью можно устроить целую феерию продвижений у блогеров или просто для привлечения подписчиков. Не стоит зацикливаться только на СММ. Также стоит обратить внимание на привлечение трафика на свой сайт. Заказать продвижение сайта можно тут https://prodvizhenie-saitov.moscow в студии «Прямо в ТОП», Провести анализ аккаунта, для того чтобы подсказать клиенту в чем он прав, а что делает неправильно, составить рекомендации, как нужно действовать для дальнейшего ведения профиля. Смм- менеджер может давать консультации по ведению профиля, клиент сам ведет сой аккаунт, а менеджеру необходимо только направлять и исправлять его ошибки.

Давать людям ответы на их вопросы. Можно разрабатывать концепцию креативного аккаунта, составлять сторис, помогать клиенту в их составлении. Если в данной профессии ты владеешь навыками создания сценариев прогрева и запуска, то в разы можно увеличить свою стоимость и помогать различным нишам продавать больше. Соответственно и ваш доход будет намного выше. Составлять стратегию продвижения – это когда конкретно прописывается, у какого блогера, в какие дни будет реклама, с какой подачей, с каким бюджетом и т.д. Это всё составляется в такую на месяц.

Также смм-менеджер может работать с директом и комментариями т.е. отвечать на сообщения блогеру в директ, если он очень известный, если у него очень много подписчиков, так же можно отрабатывать негатив в комментариях, если у блогера нет на это времени, поэтому им проще нанять человека, который будет поддерживать позитив на их странице.

Ведение своего блога и его монетизация, потому что если знать как правильно вести аккаунт, то конечно смм-менеджер знает как его монетизировать и как можно на нем заработать. Можно сделать вывод, что овладение навыками профессии смм-менеджер, приведет вас к стабильному и хорошему заработку.