Массивная доска Amigo | Портал про авто и технологии

Массивная доска Amigo

Массивная доска Amigo

Одна компания — 2 логотипа?

Собираясь покупать любой товар, мы чаще всего начинаем искать информацию о нем в интернете. Результаты такого поиска по запросу «массивная доска Amigo»удивляют. Различные магазины и сайты, предлагая один и тот же ассортимент, называют страной-производителем то Германию, то Китай. При этом высвечиваются 2логотипа: один на белом фоне с зеленой надписью Amigo, другой — на коричневом фоне с белой надписью и рисунком. В чем же подвох?

Массивная доска Amigo одноименной компании появилась на российском рынке в 2004 году. Завоевав доверие потребителей, уважение партнеров, надежную репутацию, через 7 лет, в 2011 году компания решает внести перемены в свой облик и ведение бизнеса. Так появляется современный логотип Amigo, глядя на который, чувствуешь себя уютно сидящим на теплом деревянном полу с чашкой ароматного кофе. Партнерские отношения остались прежними, а повышенные требования к качеству выпускаемого ассортимента напольных покрытий завоевывают все больше почитателей.



Наш рынок довольно специфичен: мы привыкли покупать чешское стекло, итальянскую мебель, японские машины. Многие компании, выходя на рынок покрытий для пола, идут по пути наименьшего сопротивления, предлагая потребителю «немецкое качество» или «английские традиции», независимо от места производства продукции.

Ставка на честность

Маркетинговая политика бренда Amigo коренным образом отличается от большинства. Они сделали ставку на двойной контроль качества, надежность и оригинальность коллекций массивной доски из Китая.

До сих пор многие покупатели отрицательно реагируют на фразу «сделано в Китае», что связано с наводнением рынка во всех направлениях дешевыми китайскими товарами. Но Китай развивается, давно работает с ведущими американскими, европейскими производителями с многолетней репутацией. Уже сейчас можно говорить о новом качестве китайских товаров. Китай может ассоциироваться с отличной продукцией! Но только если вы не рассчитываете купить подозрительно дешевую, но «качественную» массивную доску.

Такая продукция выпускается на китайском оборудовании в небольших городках и селах, где работает малоквалифицированный персонал, не соблюдают технологию обработки дерева, используют низкокачественное сырье, лаки и краски. Многие фабрики даже не имеют ОТК.

Качественное производство в Китае



Результатом тщательного отбора со стороны компании, производящей массивные доски Amigo, стало тесное сотрудничество с современными фабриками Китая, расположенными в больших городах, а не в провинциях. Такой ход дал возможность производить напольное покрытие на современном итальянском и немецком оборудовании компаний NARDI,SCHROEDER, WEINIG, что для специалистов говорит само за себя, а для его обслуживания нанимать квалифицированных рабочих. Это оборудование способно досконально выполнить все этапы изготовления, в результате чего любая массивная доска Amigo соответствует заданным параметрам и форме, а соблюдение правильной технологии и организации производства позволяет добиться выхода продукции соответствующей системе европейской сертификации. Древесина ценных пород закупается напрямую или выращивается на собственных плантациях по всему миру (запад и север Африки, Восточная Азия, Южная Америка).

Поэтому основную часть покрытий из массива (в основном из бамбука и экзотических пород таких, как сукупира, авуара, таун, мироксилон, окан, мербау, чемпака, тигровое дерево) производят на крупных фабриках в Китае, а некоторые классические коллекции из дуба в Германии, что не отражается на неизменном качестве массивной доски Amigo.