Нативная реклама: преимущества для рекламодателя
Нативная реклама: преимущества для рекламодателя
Нативная реклама — это тонкая, ненавязчивая форма рекламы, в которой бренд выступает скорее как фон, а не на первых скрипках, как в традиционно понимаемой рекламе.
Это происходит «кстати», что значительно упрощает внедрение рекламы. Несмотря на то, что иногда трудно отличить содержание нативной рекламы от обычного контента, размещенного на веб-сайтах, этот тип контента всегда должен сопровождаться соответствующей информацией (рекламой, продвижением, спонсируемым контентом).
Основа нативной рекламы, подробнее о которой можно узнать здесь https://catalog.tools/blog/chto_takoe_nativnaja_reklama/2021-03-24-28, — это не визуальное оформление, сильный призыв к действию и навязчивое продвижение, как в случае медийных кампаний. Её специфика заключается в контент-маркетинге и спонсируемыми статьями, размещенными на должным образом подобранных порталах.
Откуда взялась нативная реклама?
Если рассмотреть, как развивалась нативная реклама, можно заметить существующую взаимосвязь между нативной рекламой и такими явлениями, как:
- изменение способа потребления контента,
- баннерная слепота,
- популярность блокировщиков рекламы,
- снижение доверия к рекламе в целом,
- низкие CTR в рекламных кампаниях,
- повышение ценности рекомендаций при принятии решений потребителями,
- растущая сила контент-маркетинга.
Растущий информационный шум в сети и бомбардировка пользователей миллионами сообщений с разных сторон заставили разум человека научиться игнорировать рекламу.
Прогнозы развития нативной рекламы в мире показывают, что в ближайшем будущем именно этот формат будет отвечать за получение доходов от онлайн-рекламы (Business Insider Intelligence). Таким образом, более 54% маркетологов считают этот формат очень важной частью своей цифровой стратегии (Native Advertising Trends).
Также стоит упомянуть, что нативная реклама — это также реклама в социальных сетях, имитирующая органический контент. В этом случае нативные форматы могут генерировать CTR на 49% выше по сравнению с обычной рекламой (MGDAdvertising).
Также не следует забывать о нативном видео — в отчете Института нативной рекламы Programatic Native Video является одним из ключевых вопросов.
Преимуществом нативной рекламы также является возможность создания творческого контента, и речь идет не о визуальных творениях, понимаемых напрямую (KV), а о воспроизведении и экспериментировании с различными типами форматов в сотрудничестве с издателем. Такое совместное творчество приносит эффекты в виде нестандартных и самобытных рекламных объявлений, не замкнутых в жесткие рамки.