Нейтральные цвета | Портал про авто и технологии

Нейтральные цвета

Нейтральные цвета — это цвета, которые не являются ни теплыми, ни холодными . В веб-дизайне они часто используются как фон и основа проекта, на фоне которых контрастируют более выразительные цвета.

Их также можно использовать для создания целого проекта и получения очень интересных эффектов. Их значение во многом зависит от цветов, с которыми они используются. Смотрите Красивые модели машин на этом сайте.

Белый : чистота, свежесть, молодость, здоровье.

Белый хорошо сочетается с любым цветом . Это цвет чистоты, свежести и невинности. В дизайне его можно рассматривать как нейтральный фон для остальной части проекта. При использовании с теплыми цветами он может создать впечатление лета, а с холодными цветами, особенно с синим, передать прохладу. Его очень охотно используют в качестве доминирующего цвета в минималистичных проектах. 

Используя много белого, можно создавать минималистичные дизайны, но делать это нужно очень умело, ведь такие цвета могут быть скучными. Он хорошо работает для веб-сайтов здравоохранения и очень популярен среди стоматологов. Белый цвет стоит использовать, чтобы придать дизайну стерильный и чистый вид, например, в проекте, связанном с медициной или архитектурой.

Черный: изысканность, элегантность, загадочность

Прежде чем рассказать себе, какое впечатление производит на нас черный цвет, давайте проясним одну вещь – эта тема иногда разделяет людей, а именно… Черный цвет вообще? 

Если бы мы объясняли это, основываясь на научных правилах, то черный точно не был бы цветом . Почему? Цвет — это явление света, тогда как черный характеризуется его отсутствием. Однако когда мы говорим о предметах, одежде, картинках и т. здесь в игру вступают цвет и его пигментация.

Можно сказать, что черный цвет противоположен белому. Самый сильный из нейтральных «цветов». У большинства людей он ассоциируется с формальностью, элегантностью и силой … но не всегда в плохом смысле. В связи с тем, что ему свойственна серьезность. 

Его очень часто используют в элегантных, серьезных проектах. Это не исключает его использования в более модернистских проектах. Часто черный затем сочетается с более резкими и насыщенными цветами. Это дает более харизматичный эффект. Это прекрасно показывает нам, что в зависимости от используемых соединений мы можем получить совершенно разный дизайн страницы — он может выглядеть очень традиционно или прямо наоборот. 

На каких веб-сайтах мы чаще всего замечаем черный цвет?

Вообще говоря, почти везде, если мы хотим включить цвет шрифта… но если быть точным. Черный очень хорошо смотрится на страницах об одежде, технологиях или дорогих автомобилях.

Его стоит использовать в качестве доминирующего в элегантном дизайне веб-сайтов или более «бунтарского» характера.  

Серый : знание, стабильность, профессионализм, контроль, расчет.

Технически серый — очень консервативный цвет. Это дает ощущение прохлады и ухода , но, например. Благодаря этому он также отлично работает в качестве фона для других цветов. Это их не отвлекает. Теоретически серый цвет не имеет энергии. Он не возбуждает и не успокаивает — он просто есть. Конечно, то, как он выглядит, обычно не определяет, что все будут относиться к нему столь равнодушно. 

Серый цвет безопасен для использования в любом проекте. Он хорошо работает в проектах для финансовых компаний, поскольку предполагает стабильность и отсутствие эмоций.


 При создании веб-сайтов нейтральные цвета часто используются в качестве фона и основы для дизайна.


 

Коричневый : практичность, практичность, доверие, стабильность, уют.

Коричневый — цвет земли. Оно должно ассоциироваться с силой, стабильностью и твердой опорой . Эмоции, которые он может вызвать, очень неоднозначны. С одной стороны, он дает ощущение покоя и уюта, а с другой, ассоциируется с грязью. Коричневый также является цветом дерева, поэтому в правильно подобранных оттенках он может создать в проекте ощущение домашнего уюта (домашнего очага). Может показаться, что создание таких ассоциаций преувеличено, но, как оказалось, они имеют смысл. 

Этот цвет идеально подходит для оформления сайтов на природе или дома — он создает ощущение близости к объекту. 

Золото : богатство, изобилие, ценность, роскошь, совершенство.

Золотой — один из самых простых цветов для объяснения с точки зрения эмоций, которые он вызывает. Почти у всех он ассоциируется с богатством и роскошью. У кого-то он тоже будет вызывать впечатление пышности, но чаще это будет ощущение радости и изобилия. Это цвет победы, но также и щедрости .

Из-за прямой ассоциации с драгоценным металлом он очень охотно используется финансовыми учреждениями, такими как банки. и компании, предлагающие украшения и аксессуары, такие как часы. Он будет хорошо сочетаться со многими цветами, но, безусловно, особое внимание следует уделить композициям из золота с черным, белым, бирюзовым и нежным розовым – и вообще практически с любым пастельным цветом. 

Если мы хотим дать нашему получателю ощущение роскоши и предложить исключительную ценность, безусловно, стоит использовать его для создания веб-сайта. 

Итак, для каких проектов мы будем использовать его в качестве одного из ориентиров? — Для тех, которые предлагают дорогие предметы роскоши.

Серебро : современность, роскошь, престиж, изысканность.

Серебро также является цветом богатства, но в то же время ассоциируется с новейшими технологиями. Он очень утонченный и современный, и кстати приятный для глаз. Как и большинство цветов, которые мы вспоминаем, он может восприниматься по-разному в зависимости от эмоционального состояния зрителя — как холодный и неприятный или уютный и успокаивающий. Из-за того, что он имеет некую связь с Луной, он несет в себе некую долю загадочности. Серебро лучше всего использовать на сайтах, посвященных новым технологиям. Как и золото, он отлично подходит для проектов, предназначенных для изображения предметов роскоши, таких как украшения и парфюмерия.