Обслуживание компьютерной техники
В настоящее время компьютер – это основной инструмент ведения бизнеса, в какой бы сфере ни работала каждая конкретная компания. В компьютере хранятся базы данных, документация компании и информация по проектам; с его помощью обеспечивается связь с клиентами и сотрудниками. Поэтому от обслуживания компьютеров бизнес, от обеспечения его корректной и надежной работы, напрямую зависит производительность фирмы.
Как и любой инструмент, компьютер требует обслуживания, периодической проверки и ремонта. Перед любым руководителем встает вопрос: «каким образом обезопасить себя от хлопот, связанных с компьютерным обслуживанием, защитить электронные данные и произвести максимально быстрый ремонт, если он понадобиться?». Есть два варианта ответа. Можно нанять системного администратора. Казалось бы, что может быть удобнее? Всегда «под рукой» есть специалист по обслуживанию компьютерной техники, которого можно вызвать в любой момент. Однако, все больше компаний отказываются от этой штатной должности и выбирают услуги ИТ аутсорсинга. Попробуем разобраться, почему это происходит.
Для начала, что такое аутсорсинг в ИТ сфере? Аутсорсинг IT – это привлечение для решения вопросов, связанных с обслуживанием компьютеров, сторонней компании, являющейся специалистом в этой сфере. Сейчас такие договорные отношения, когда обслуживание компьютерной техники передается специализированной организации, – основа работы любой западной фирмы. Причин такого выбора много. Во-первых, информационные технологии развиваются быстрыми темпами, а это неизменно приводит к усилению специализации. Появляется и совершенствуется программное обеспечение для различных видов деятельности, сменяют друг друга новые возможности интернет подключений, выходит более сложное оборудование, в конце концов, пишутся новые вирусы. Один человек просто не в состоянии разбираться во всех областях, тем более отслеживать изменения в них, тогда как компании, занимающиеся аутсорсингом ИТ сферы, имеют большой штат специалистов, каждый из которых досконально знает свое направление, будь-то администрирование серверов, обновление конфигурации 1С или настройка локальной сети. Кроме того, аутсорсеры, за время своей работы, не раз сталкивались с самыми разнообразными ситуациями, поэтому обладают большим практическим опытом в решении вопросов, связанных с сервисным компьютерным обслуживанием.
Более того, содержание системного администратора обходится компании весьма дорого, тогда как постоянной необходимости в нем нет. Плюс, затраты на повышение его квалификации и обеспечение рабочим местом. Заработная плата для системного администратора, по сути, выдается за проведенное им в офисе время, а не за конкретный результат. В случае же обращения к организации, занимающейся аутсорсингом IT сферы, вы всегда платите за работу, будь то абонентское обслуживание компьютеров, гарантирующее стабильную качественную работу техники и ПО, или оказание конкретной услуги. Таким образом, выбирая аутсорсинг ИТ сферы для своей компании, вы экономите время и деньги, получая обслуживание наилучшего качества.
Системных администраторов нашей фирмы развозят водители, что позволяет им быстро и оперативно приезжать на вызов. Скорость реагирования достаточно высокая.