Офисный переезд силами профессиональных перевозчиков | Портал о гаджетах и технологиях

Офисный переезд силами профессиональных перевозчиков

В столице множество компаний, которые время от времени переезжают. Такой офисный переезд невозможно провести своими силами, слишком много нюансов нужно учесть, подключить людей, правильно упаковать мебель и технику. Это по плечу только профи.

Офисный переезд — преимущества обращения в компанию-перевозчик

Чтобы перевезти офис в другое место дислокации, стоит обратиться в профессиональную фирму, которая давно работает на рынке перевозок. Обычно она имеет хороший сайт в интернете, где указывает все свои преимущества. К ним относится перечень услуг во время переезда, которые предоставляются бесплатно:

  • выезд оценщика с договором;
  • упаковка мебели и оргтехники;
  • персональный менеджер;
  • сборка и разборка мебели;
  • спуск и подъем с этажей.

Все это важные составляющие нормального переезда. Любой руководитель компании предпочтет перевозчика, который предоставляет все вышеперечисленное.

Стоимость офисного переезда рассчитывается на сайте компании-перевозчика. Внимательно ознакомьтесь с акциями, которые периодически объявляются. Цена переезда зависит от величины фирмы, которую перевозят, от количества рабочих мест в ней.

В перевозке офиса важна квалификация грузчиков. В надежной компании любой офисный переезд грузчики проведут профессионально, упакуют мебель и оргтехнику так, чтобы она в сохранности доехала до нового места.

Немаловажное значение имеет автопарк, который есть у перевозчика. Чтобы перевезти мебель, нужен специальный транспорт, где она полностью поместится, но будет расставлена так, чтобы во время поездки не повредилась.

Все нюансы сложного процесса офисного переезда должны учитывать профессиональные логистики. Выезд менеджера на объект осуществляется с этой целью — взвесить все особенности перевозки офиса, составить план действий, маршрут, подсчитать стоимость, чтобы она не слишком ударила по карману клиента. В результате действий и расчетов менеджера появляется договор, в котором учитывается:

  • объем мебели, оргтехники, вещей сотрудников;
  • нужно ли разбирать мебель;
  • есть ли на ней стекла и зеркала, которые пакуются особенно тщательно;
  • время, выделенное на переезд;
  • рабочее время персонала и многое другое.

После составления договора клиент расплачивается банковской картой, наличными или безналичным расчетом, по желанию. Офисный переезд профессионалы проведут оперативно и качественно.