Особенности создания и продвижения сайтов
Продвижение сайта позволяет привлечь на него как можно больше посетителей. Прежде всего, это те, кто приходит по поиску из Яндекса и Гугла. Если ваш ресурс окажется на первой странице поиска, от 3 до 20% людей, которые ищут это слово, попадают на ваш. Много это или мало? От 1 человека до 100 тысяч в месяц.
Внутренняя оптимизация сайта
Современное продвижение невозможно без его внутренней оптимизации. Для каждой страницы поисковая система «кропотливо» анализирует не только текст, внутренние ссылки, заголовки, но и множество других вещей. Заказать создание сайта оптимизированного под СЕО возможно в этой веб-студии https://создание-сайтов.рус в Челябинске. С каждым месяцем этот анализ становится более и более качественным. В результате сайт «штормит» — повышается или понижается в поисковой выдаче. Сегодня продвигать неоптимизированный ресурс — все равно, что плыть против течения: много сил (денег) и ненадолго.
Еще пару лет назад для успешного СЕО нужно было закупать внешние ссылки с сайтов «доноров». В середине 2000-х годов появились ссылочные биржи, которые настолько автоматизировали этот процесс, что специалист-оптимизатор мог один раз дать команду на покупку ссылок, заплатить часть денег заказчика и следить, как ресурс становится все более и более «хорошим» с точки зрения поисковой системы (Yandex или Google или, например, Search. Mail.ru).
Количество и качество ссылок были и остаются основным критерием качества. Поисковые системы подсчитывают внешние ссылки и решают, на каком месте в результатах поиска разместить данный сайт. Такой бизнес устраивал и владельцев продвигаемых ресурсов (он давал надежные результаты), и оптимизаторов, и веб-мастеров, которые зарабатывали на своих проектах-донорах приличные деньги.
Однако такая ситуация не могла продолжаться долго.
Появилось много «плохих» ресурсов, которые оказывались на первой странице поиска только потому, что купили огромное количество внешних ссылок. Качество выдачи в поисковых системах не устраивало пользователей и поисковые системы начали «наводить порядок».
В течении последних лет Яндекс и Google успешно учатся отличать настоящие ссылки от купленных. Прежде всего «под нож» попали сайты, которые продавали на своих страницах слишком много ссылок.
Такие ссылки были признаны «некачественными» и перестали учитывать вообще. Качество донорной ссылки стало зависеть от текста страницы донора, общего количества внешних ссылок, положения ссылки, времени ее существования и множества других факторов (всего свыше 400). Но самое главное — наряду с внешними ссылками, все больший вес приобретает внутреннее содержание самого сайта. Золотая эра оптимизаторов закончилась.
Новые методы продвижения сайта в поисковых системах
В современном Интернете продвинуть сайт нажатием одной кнопки, как это было на заре SEO, уже невозможно. Доверить СЕО нужно зарекомендовавшей себя студии или опытному оптимизатору. Эта студия https://создание-сайтов.рус/prodvizhenie-saitov-chelyabinsk/ оказывает услуги по поисковому продвижению сайтов.
Все большее значение имеют ссылки с качественных тематических страниц, постоянные «вечные» статьи с якорями, упоминания ресурса в блогах, новостных лентах, социальных сетях и многих других источников. Только опытная компания, которая следит за нововведениями и постоянно анализирует результаты своих и чужих кампаний, может эффективно контролировать ситуацию…