Принцип работы динамического ремаркетинга. Отличия динамического ремаркетинга от классического | Портал о гаджетах и технологиях

Принцип работы динамического ремаркетинга. Отличия динамического ремаркетинга от классического

Ремаркетинг в рекламе позволяет избавиться от проблемы брошенных корзин для покупок в интернет-магазине. Помимо классического ремаркетинга, Google Реклама также предлагает более точное решение. Что такое динамический ремаркетинг и как он работает?

Ремаркетинг Google Рекламы: что это такое?

Ремаркетинг — это рекламная деятельность, нацеленная на определенных людей, которые ранее посещали веб-сайт и выполняли определенное действие, например, они добавили товар в корзину, подписались на рассылку новостей, загрузили электронную книгу, вошли на определенную подстраницу или совершили покупку. Действия ремаркетинга в первую очередь служат для напоминания пользователю о нас, чтобы он мог снова посетить веб-сайт и выполнить желаемое действие. Благодаря этому клиент чувствует, что о нем заботятся, а у владельца сайта есть шанс уменьшить количество брошенных корзин.

Как это работает на практике?

Потенциальный клиент посещает веб-сайт и просматривает предложение. По какой-то причине он покидает сайт, и персонализированная реклама начинает следовать за ним, показываясь на различных сайтах, которые он посещает.

Чтобы быть эффективным, нужен правильный план. Можно отделить потенциальных клиентов на основе их поведения на веб-сайте и, таким образом, выбрать содержание рекламы.

Динамический ремаркетинг: как еще точнее привлечь клиентов?

В дополнение к традиционному ремаркетингу Google Реклама также предлагает возможность еще более точно адаптировать рекламу к получателю. Динамический ремаркетинг создается в режиме реального времени и, в отличие от его классической версии, создается системой Google автоматически. Это маркетинговый инструмент, предназначенный исключительно для интернет-магазинов. При динамическом ремаркетинге на основе анализа вещей, просматриваемых пользователем в магазине, создаются рекламные объявления, показывающие отдельные продукты, которые привлекли потенциального покупателя.

Для пользователя это похоже на классический ремаркетинг — потенциальный покупатель посещает веб-сайт магазина и просматривает товары, затем покидает сайт, а динамическая реклама начинает следовать за ним в разных местах в Интернете, представляя ему просмотренные товары. Это побуждает пользователя повторно посетить интернет-магазин и наконец, совершить покупку.

Различия между классическим и динамическим ремаркетингом

Во-первых, кто может воспользоваться этой формой продвижения. В случае традиционного ремаркетинга это может быть как интернет-магазин, так и обычный сайт сервисной или производственной компании. Веб-сайт не должен выделять отдельные товары, и реклама может относиться к любому действию, выполненному пользователем.

С помощью динамического ремаркетинга можно воспользоваться только интернет магазинами, а сама форма рекламы основана исключительно на просмотре конкретных товаров. Несмотря на это ограничение, это более точная форма продвижения.

Второе отличие касается подготовки рекламного контента — классический ремаркетинг использует рекламу, спланированную и разработанную владельцем интернет-магазина. С другой стороны, динамический ремаркетинг основан на автоматически созданных объявлениях, содержащих товары из магазина.

Что нужно для создания кампании ремаркетинга?

Для того чтобы динамический ремаркетинг работал, необходимы две вещи. Первый — это файл, содержащий подробные данные обо всех товарах в магазине (уникальный идентификатор, цена, фото). Создать его можно на основе рекомендаций Google и стоит убедиться, что он содержит актуальную информацию.
Второе, что нужно сделать, это добавить тег динамического ремаркетинга со специальными параметрами на все подстраницы в магазине. Он отвечает за добавление посетителей в списки и привязку их к идентификаторам просматриваемых ими товаров.

Удовлетворительных результатов можно ожидать как от классического, так и от динамического ремаркетинга. В первом случае есть возможность поощрить пользователя дополнительной скидкой, бесплатной доставкой, если он решит воспользоваться предложением и снова посетить сайт.

В случае динамического ремаркетинга есть возможность напомнить покупателю, что он был готов сделать покупку в магазине, но что-то помешало ему принять это решение. Учитывая, что значительное количество пользователей проводят первоначальное исследование перед покупкой, у такого напоминания есть хорошие шансы на счастливый конец, благодаря чему ремаркетинговые действия напрямую приводят к увеличению продаж.