Важность ключевых слов в позиционировании сайта | Портал о гаджетах и технологиях

Важность ключевых слов в позиционировании сайта

Использование огромного количества ключевых слов – это некогда популярный метод позиционирования сайтов, который заключается в «засорении» сайта фразами и ключевыми словами. Стоит ли сейчас этим заниматься, ведь поисковые системы постоянно обновляются?

Эта деятельность направлена на то, чтобы обмануть роботов Google, а значит, и алгоритмы поисковой системы, чтобы повысить позицию сайта в результатах поиска. Ключевые слова многократно вставляются на подстраницы позиционируемого сайта, иногда даже шрифтом в цвет фона, чтобы фразы не были видны уникальным пользователям. Раньше этого было достаточно для того, чтобы получить высокий рейтинг по заданному запросу, введенному в поисковую систему.

Сегодня уже не прячут фразы и ключевые слова на подстраницах, но у большинства специалистов в сфере позиционирования и недорогих копирайтеров по-прежнему доминирует практика вставки в публикуемый текст большого количества слов, по которым они позиционируют. Для того, чтобы правильно составить семантику важно найти СЕО-агентство. Скажем веб-агентство «Программист» осуществляет продвижение сайтов по Москве и проводит работы по оптимизации контента. В настоящее время роботы Google очень хорошо распознают неестественность, они даже распознают синонимы и спряжение русских слов по падежам. Поэтому использование набивания ключевых слов в долгосрочной перспективе приносит гораздо больше вреда, чем пользы. Даже при выставлении заголовка опубликованной статьи нужно быть осторожными, чтобы не переборщить с длиной.

Безопаснее и эффективнее создавать объемный контент (от 2 до 6 тысяч символов), чем короткие SEO-тексты с большим количеством используемых фраз и ключевых слов. Помните о том, что контент лучше размещать на модерируемых сайтах по соседству с другими качественными связанными постами (ссылки на посты/записи). Хорошо использовать синонимы, а не цепляться за фразу или слово.

Об этом стоит помнить: чем больше качественных текстов на сайте, тем лучше. Это повышает ваши шансы охватить новую аудиторию потенциальных читателей или клиентов.

Вот как должна выглядеть правильная и эффективная поисковая оптимизация. Google все чаще выдает так называемые «баны», то есть практикует наказание сео-специалистов за несанкционированные действия. Поэтому, если вам дорог какой-то сайт, или интернет-магазин, стоит подумать, не будет ли лучше доверить его рекламу в интернете профессиональной компании, профилем деятельности которой является позиционирование сайтов и которая уже приобрела определенный опыт в этой сфере.